Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Интернет-магазин Cactus

241 отзыв

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

15.11.19
Алена
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
Покупала в кактусе часы. Осталась довольна. Очень приятный персонал, отличное отношение к каждому клиенту. Рекомендую всем!
07.11.19
Гость
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
Купили смарт часы Fossil GEN 4, через месяц отклеялась крышка- приклеить смогли прямо в офисе, через неделю отклеялась опять. Ещё через месяц перестал работать экран. Отдали на диагностику, ждём вместо прописанных 3-х дней, 2 недели. Магазин нарушает все права потребителя. Буду обращаться в "Захист прав споживачів", если мне не заменят не качественный товар!
29.10.19
Дмитрий
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
не рекомендую данный магазин, купили в магазине вечером мибенд-4, приехали домой зарядили, так как он севший, а кнопка "домой" не работает. утром позвонили им, сказали чтобы привозили. Привезли, сказали отправим на сервис и оперативно решим, через два дня мы позвонили узнать, сказали ждите, на вопрос сколько? сказали от 2 до 4 недель, Карлл. На вопрос об замене или возврате сказали ждите когда с сервиса вернется. Ждем решения данного вопроса. Клиенто-ориентированость 0. Сцука от 2 до 4 недель, они его в китай на сервис отправляют, что ли?! И да, чеки выдают липовые.
19.10.19
Антон
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
Читаю негативные отзывы и в основном попадаю на то что либо товар бракованный либо не хотят менять и возвращать деньги.
19.10.19
Максим
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
Около 10-ты положительных отзывов ниже написаны в один день, БРЕД!!! Думаю стоит почитать негатив и сделать выводи
18.10.19
Эдуард
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
Магазин накручивает себе положительный рейтинг. Все положительные отзывы в один день, смешно. Прошу администрацию сайта принять меры, так это введение потенциальных покупателей в заблуждения.
15.10.19
Дмитрий
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
Приобретали с девушкой в магазине на Павловской консоль Nintendo Switch Lite. Печальный опыт должен Вам сказать. При покупке ее открыли, на вид все было в порядке. Использовать/настраивать консоль начали на следующий день после покупки игры. При использовании выяснилось, что левый стик консоли издает неприятный механический звук, будто пружина сильно натянута и так же при нажатии стик издает громкий звук, при том что правый стик ведет себя абсолютно тихо. Учитывая, что в Интернете уже были новости о возможных неисправностях данной консоли, поспешили обратно в магазин, в надежде поменять на другую консоль или же вернуть деньги. Хочу заметить, что при покупке данный дефект невозможно было обнаружить, поскольку в помещении шумно от разговоров и музыки. При прибытии в магазин консультант пытался выяснить и услышать данную неисправность, при этом дергая стики во все стороны совершенно не аккуратно, на что получил замечание, что таким способом ничего хорошего не добьется и возможно лишь усугубил ситуацию. В итоге он начал писать менеджеру, записывать видео дефекта.Сказал, что день сокращенный и на работе уже нет всех людей, было часов 8 вечера, и вряд ли помогут сейчас, но мы стояли и ждали. В процессе персонал что-то обсуждал тихо, девушка сказала другому, мол "ну когда люди уйдут". В итоге нам сказали приходить завтра, персонал явно хотел заниматься чем-то другим. На следующий день уже другие консультанты "пытались помочь", отнесли консоль человеку на проверку, затем достали с витрины другую и сравнивали их, сказав в итоге что другая консоль таких звуков не издает. В общем, как итог, нам сказали, что вариант отдавать консоль в сервис на неизвестное время, чтобы доказать, что это брак с завода, а не - цитирую "может вы ее упустили, откуда мы знаем". Консоль практически не использовалась, деньги вернуть сказали не возможно, лишь сервис решает чья вина и потом возврат и обмен. Вариант того, что неаккуратный консультант усугубил проблему со стиком вполне возможна, при таком раскладе вину вполне могут повесить на нас и остается вариант забирать консоль с дефектом. После не особо приятного и шаблонного разговора с персоналом, мы забрали консоль и ушли, ибо эта несправедливая ситуация довела мою девушку до слез. Брак был выявлен практически сразу после покупки, не прошло ни двух недель, ни неделя, прошел день. Сервисный центр находится не понятно где, не понятно сколько времени уйдет, не понятно в каком состоянии вернется консоль и поведение консультанта с консолью не допустима. Данный магазин был единственным вариантом покупки консоли, ибо она была в наличии, что давало надежду на решение любой ситуации, а в итоге лишь стало понятно, что данный магазин нужно обходить десятой дорогой.
13.10.19
Ирина Шамода
Низкие цены, профессиональное обслуживание. Вы лучшие!
12.10.19
Alena
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
Наушники Xiaomi заказала дешевле чем в других магазинах в моем городе. Все работает, нареканий нет_)
03.10.19
Гость
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
купил наушники xiaomi airdots очень доволен!отличный магазин!приятные цены!не раз еще обращусь!уже не раз покупал в этом магазине !всем советую!!!
25.09.19
Эдик
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
Администрация сайта примите меры. Потому что куча отзывов явно от ботов, один день, одинаковые хвалебные. Магаз просто накручивает себе рейтинг и пытается отбелить свою репутацию
23.09.19
Гость
Харьков, Павловская площадь, 8Площадь Конституции
Покупал в кактусе Iphone XR. Заметил на след. день что экран желтит. Подумал я: 1 - что другая матрица 2 - что привычка со старого айфона Спустя неделю, я понял что я не привык. Игрался с цветовыми фильтрами, но всё равно экран желтит. Сравнивал с другими Iphone XR и вообще с другими Iphone. Решился менять товар, т.к. закон 14ти дней должен работать, думал я. Почитал https://cactus.kh.ua/content/6-garantiya. Увидел текст "В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара." то есть, по моему мнение, товар мне не подоходит, желтит экран. Продавец говорит - всё ок, но это его мнение. То есть всё сходится. Но оказалось Apple они не меняют. Отличное исполнение закона о правах потребителя. Вот и решился написать отзыв. Прошлый айфон покупал у конкуретнов - там возврат был, не поверите из-за чего. Из-за желтого экрана. Без проблем обменяли, хоть и тоже говорили что желтизна это ок. Ну в общем, буду стараться в кактусе ничего больше покупать, и друзьям тоже не буду его советовать. Лучше где нибудь в другом месте). PS: Есть на сайте форма "написать директору", в общем, не работает. Директор так и не ответил. PS2: Звонил в кол центр. Сказали, вы не правильно поняли закон, с Apple телефонами такой фичи поменять нет. Вы же его активировали. (ну так напишите на сайте текст, что apple ток сервис. обслуживание) Но мы можем отправить ваш тел. куда то в Европу, чтобы спецы Apple сказали что это брак. По времени такое ожидаение можно исчеслять в неделях, а то и месяцах.
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти